Виртуальный Общественно-природный Центр
Virtual Sociall-natural Center
Миф о 4-х графиках
Извечное стремление человека к гармонии порождает порядок,
а желание человека творит невозможное
Миф о 4-х графиках (myth about 4 schedules) - это миф об относительном формировании структуры, конструктивности, стабильности и устойчивости; миф о личных приоритетах, имидже и достижении; это миф о неопределённой незаконченной универсальности блага

Не всегда системы упорядоченных форм (гармонии, равновесия, симметрии, совершенствования) реализованы и реалистичны, раскрываются нам в действительности, объективно предоставлены нам и соседствуют с формами относительного формирования - они условны

Миф о 4-х графиках - это решение этих проблем, её сущность и основа

Это мир относительности, мир фантазии и парадокса

Если же мы сможем воплотить их в технических или технологических открытиях, изобретениях или устройствах, мы их постигнем, - при соприкосновении с ними человека они будут носить абстракционный и субъективный характер (но всё же незаконченный)

С развитием робототехники и информационных технологий мифический мобильный график сможет помочь человеку в его совершенствовании и идеальном отражении мира и его возможностей - он станет адекватно-модельным, т.е. способным к совершенству (будет освоен и постигнут человеком)

Миф о 4-х графиках - это прекрасный и чудесный мифический мир изучения, исследования и поиска, мир научного открытия, познания и ситуативной игры

Рис. 1. График "Познание"
Рис. 2. График "Развитие"
Рис. 3. График "Мобильный график"
Рис. 4. График "Самосовершенствование"
Рис. 5. График "Научение"
Обратите внимание, что совместное использование графиков из 1-й и 2-й модели, задаёт направление исследовательского поиска и и определяет многие психологические понятия изучения, освоения и обучения

Так, например:

гармония + знание = оценка

совершенство + свобода = контроль

самосовершенствование + мобильный график = позитивное научение

Это относится и к совместному использованию графиков и их элементарных частей из 1-й модели:

шар + куб = творение

конус + куб = созидание

шар + цилиндр = постижение

конус + цилиндр = порядок

Образование новых единиц происходит и на следующем уровне сопряжения (3-х модельная организация):

гармония + равновесие + симметрия = самопознание

гармония + равновесие + совершенство = самообладание

гармония + симметрия + совершенство = саморазвитие

равновесие + симметрия + совершенство = саморегуляция

Все вопросы задавайте по нашему адресу электронной почты: vsnc.ecpsph@yandex.by На главную страницу



Hosted by uCoz