Виртуальный Общественно-природный Центр
Virtual Sociall-natural Center
Диета, эсперанто и учимся играть в мяч
Эсперантобол - увлекательная игра, позволяющая организовать осмысление позитивности
На этой странице мы приведём комплексную модель, организующую спортивную ориентацию, - это единая модель совместного представления диеты, эсперанто и обучения игры в мяч. Единая (совместная) модель спортивной ориентации неотделима от проблем сопряжения (общей оценки валидности и правильности применения). Поэтому мы также предлагаем модель спортивного сопряжения.

Экопсихофизиология - комплексная наука. При рассмотрении её вопросов человек сталкивается с другой не менее важной проблемой многочисленности. На помощь при разрешении вопросов экопсихофизиологии приходит всё тоже явление сопряжения - как универсальное понятие рефлексии, контроля, оценки и определения, - экопсихофизиологическое сопряжение.

Спортивное и экопсихофизиологическое сопряжение не идентичны, но общи по своей методологии. Спортивное сопряжение - это потребность, выраженная в достижении, умении и тренировке. Экопсихофизиологическое сопряжение - это явление, подчёркивающее подготовку и объединяющее не только психологическую динамику, но и идеологию, отношения к миру, окружающей среде и производимые компоненты в экологии, психологии и физиологии.

Эсперантобол как подуровневый проблемный комплекс спортивного и экопсихофизиологического сопряжения - есть универсальная система (тест-ориентированная, контроль-зависимая, фундаментально-разрешающая).

На рисунке представлена модель проблемы спортивного сопряжения, помогающего в овладении спортивным мастерством

Эта модель может служить логотипом на различных спортивных соревнованиях

Она отражает наиболее целостный образ спортивного совершенствования - проблемы нейропсихолингвистической притязательности

Классификация экопсихофизиологического сопряжения:

1. Экопсихологическое

2. Психофизиологическое

3. Экофизиологическое

4. Медико-профилактическое

5. Научно-техническое

6. Гипотетико-практическое

7. Спортивное

8. Обыденно-бытовое

9. Научно-исследовательское

10. Биофизическое

11. Психолингвистическое

12. Структурно-функциональное

13. Игровое

14. Суперпропозициональное

15. Актуально-проблемное

16. Глобальное

Рисунок "Совместная модель диеты, эсперанто и обучения игры в мяч" (На рисунке оранжевым цветом отмечена область диеты, синим - область эсперанто, розовым - область обучения игры в мяч)
Умеете ли Вы программировать? Расставьте свои объекты (программы, элементы программ, алгоритмы, математические символы и выражения и т.п.) в форме (на рисунке). Обучение программированию с помощью совместная модель диеты, эсперанто и обучения игры в мяч - как пример универсальной системы


Все вопросы задавайте по адресу: vsnc.ecpsph@yandex.by. Пробуйте составлять диету с помощью нашей модели, учить эсперанто, играть или планировать любое другое занятие, мероприятие или встречу На главную страницу

Hosted by uCoz