Обучаем творчеству
1. Свободный рисунок (СР)
2. Правка СР
3. Обсуждение СР
4. Ассоциативное поле СР
5. Корректируем СР
6. Идеал (И). Рисуем по клеточкам природу
7. И. Отражаем связи
8. И. Делаем схему
9. И. Оцениваем и даём характеристику
10. И. Пишем письмо о модели природы
11. Линии и фигуры. Рисуем плакат и текстуру к плакату
12. Подписываем открытки и составляем фотоальбом
13. Тест. Тестируем по методикам. Выбираем, группируем, социологизируем
14. Программа. Самая простая программа. Изучаем и объединяем
15. Структурируем СР, И и учебные материалы (11-15)
16. Анализ и синтез (АС). Выделяем элементы и соединяем части
17. АС. Разбираем целое и собираем симметричное
18. АС. Определяем и располагаем частичное в фоне, на фоне
19. АС. Строим гармоничное, устанавливаем методы и функции
20. АС. Рисуем повторяющиеся множества
21. Пять рисунков (5Р). Образ
22. 5Р. Рисунок к хобби
23. 5Р. Рисунок совершенства
24. 5Р. Художественная система
25. 5Р. Окружающая среда
26. Пять проекций (5П). Стилистическая
27. 5П. Идеологическая
28. 5П. Норм и стандартов
29. 5П. Конфликтная
30. 5П. Поддержки и энтузиазма
31. Рисуем фантазии
32. Чувства. Рисуем вечность, удовлетворённость и рай
33. Правила (П). Решение = поведение
34. П. Воля = условность
35. П. Проба = привычка
36. П. Сила = качество
37. П. Ошибка = творчество
38. Рисуем нравы
39. Рисуем моменты
40. Рисуем карты или виды
41. Три рисунка классификации. Соединяем компоненты карт, моментов и нравов
42. Виды. Преобразовываем один в другой
43. Логика. Рисуем предметы и формы их применения
44. Как мы всё усложняем? Избранное. Выбираем из своих рисунков лучшие
45. Исправляем круг. Величие правильности. Можем ли мы приобщить не очень красивые рисунки к своей коллекции?
46. Систематизация. Где и что полезное? Творческое обобщение