Виртуальный Общественно-природный Центр
Virtual Sociall-natural Center
Открытый урок
Создание открытыго урока - сложный и многогранный аспект, включает не только содержание и методологию, но и идеологию воспитания и мастерство дизайна
Структура открытого урока:

1. Понимание и познание

2. Беседа и язык

3. Знание и исследование

4. Общение и взаимодействие

5. Реалистичность и объективность

6. Планирование и моделирование

7. Возможность и истинность

8. Примеры и субъективность

9. Теория и практика

Методология открытого урока:

1. Качество и качественность

2. Индивидуальность и уникальность

3. Форма и принципы

4. Процессы и устойчивость

5. Прогноз и прогнозирование

6. Традиции и обычаи

7. Интерес и заинтересованность

8. Поведение и деятельность

9. Свойства и характеристики

Система открытого урока:

1. Правила и нормы

2. Красивое и доброе

3. Оценка и контроль

4. Простое и душевное

5. Слово и словоупотребление

6. Идеальное и фантастическое

7. Этика и функциональность

8. Существенное и действительное

9. Идея и стабильность

Ролевые влияния открытого урока:

1. Мораль и ценности

2. Социум и природа

3. Эксперимент и сознание

4. Психология и результаты

5. Среда и размышление

6. Факторы и материалы

7. Мобильность и равновесие

8. Гармония и упорядоченность

9. Смысл и осмыслённость

Мир и симметрия:

1. Как мы воспринимаем, понимаем и представляем окружающее?

2. Идеал. Быть может в мире есть идеальный пример?

3. Категории и параметры. Для чего необходимы суждения?

4. Состояния. Факты риска, стресса и неустойчивости

5. От новости к проблеме. Конфликт противоположности

6. Мысль. Последовательность и принципиальность

7.Стандарт. Константа. Взаимоотношения

8. Закон взаимовлияний. Как мы его осознаём?

9. Увлечение. На пути к загадочному и таинственному. Барьеры

Публикации:

1. Что такое открытый урок?

2. Изучение консультации и собеседования

3. Тема. Моя любимая тема. Тема для других. В поисках новой темы

4. Словесность. Грамотность. Нравственность

5. Юность. У каждого есть свой потенциал и у каждого своя цель

6. Разум и мудрость. Вид. Обитание

7. Предметная манипулятивная абстракция. Ассоциации

8. Чудеса света. Чудо. Чудесное исцеление

9. Ученик и педагог. Обучающийся. Узнать, чтобы воплотить

Все вопросы задавайте по адресу: vsnc.ecpsph@yandex.by

Если Вам интересна наша архитектоника открытого урока, присылайте нам свои разработки (план и содержание Вашего открытого урока должны соответствовать структуре наших тем по смысловой направленности или хотя бы частично касаться содержания и систематики - быть композитивными)

На главную страницу



Hosted by uCoz