Среди всех известных видов активизации (общение, классификация и систематизация, построение моделей идеала и мотивации, коммуникативной стимуляции, разбора игровых ситуаций и т.д.) эмоциональная составляющая имеет особенное значение.
Это категория человеческой индивидуальности со всеми присущими ей признаками (истинность, целесообразность, разумность, реалистичность, совершенность, душевность, регулятивность и созидательность) всегда имела, имеет и будет иметь абсолютизирующий и стандартизированный характер.
При всём многообразии творческих подходов к этой проблеме как в полифункциональном смысле, так и в концептуальном отношении демонстрационный компонент выступает на первый план и имеет решающее значение.
Это теория рисунка, художественное отражение мира ценностей, изобразительное искусство по воплощению личностного потенциала и индивидуального знания - это этологическая нормалистика - юмористическая модель поведения, - смайлики.
С обучением к этому подходу связано много способов его реализации, здесь предложены модели от аналитико-синтетической формы досуга, до моделирования этнографического элемента, но все они связаны единой идеей - созданием эмоционального паттерна на фоне узнавания действующих форм, или попросту говоря обычным языком переживание чувства развития и научения, воспитания и организации, - переживание своей роли в развивающемся мире ценностей, норм, обычаев и стандартов.
Смайлик - это форма, с помощью которой человек познаёт мир, эмоциональная раскраска или весёлое времяпрепровождение, учение шутке, улыбке и смеху.
Посмотрите на смайлики научной организации, а затем сравнивайте, используйте их составные части в собственном творчестве.
Волнение
Интеллект-лото
Комиксы и мультипликация
Общность (теннис)
Психофизиология
Смешинки
Социальная система
Социореотуальная система (психология)
Счастливая улыбка
Физиотерапевтическая помощь
Функциональная система
Экологическая психология
Экологическая система
Экологическая физиология